Дизайн интерьера в Блендере, с использованием визуализатора Indigo

Сейчас я работаю над очень простым проектом, вы, наверное, помните его по моему предыдущему посту, это жилая комната, которая моделируется в Блендере и рендерится в Indigo. На прошлых выходных у меня было свободное время, так что я обновил модель и визуализировал ее в Indigo, с несколько большей детализацией. Большинство из детализации, это такие объекты как: вазы, портреты, стол и две живописи, созданные Матиссом, одним из моих любимых художников.

Является ли это коммерческим проектом? Нет, в действительности это сцена, которая будет использоваться в классе обучения через интернет, над которым я работаю здесь, в Бразилии. Возможно, в будущем я, также, выпущу английскую версию курса. Сейчас работа над этой сценой завершена! Этот курс будет полностью посвящен этому проекту, где студенты будут учиться создавать эту сцену с чистого листа.

Вот скриншот Блендера со сценой:


А вот последнее отрендеренное изображение, которое рендерилось почти 2 часа. Я понимаю, что это может показаться очень долго, но так работает Indigo.


Почему я не использовал YafRay для рендеринга этой сцены? Первая причина - это то, что курс интернет-обучения будет называться "Дизайн интерьера в Блендере, с использованием визуализатора Indigo", и вторая - это то, что иногда полезно иметь альтернативу YafRay. Для меня, сейчас, визуализатор Indigo становится очень хорошим выбором, как альтернатива YafRay. Пока YafRay не достиг стабильной версии, я буду пробовать визуализировать некоторые свои проекты с помощью Indigo.

На этой неделе я буду пробовать работать над несколькими дополнительными объектами в сцене, и создам ночной вариант сцены с помощью освещения IES.

Так как я использовал несколько моделей из Resources blogscopia, я решил сделать общедоступной модель стола, которую я смоделировал в Блендере, основываясь на модели, которую я видел в журнале.

Вот рендер стола, со студийными настройками в Indigo:


На столе стоят две маленькие вазы и две портретных рамки. Давайте посмотрим, как их моделить. Вы можете загрузить модели по этой ссылке.

Вот и все - еще один законченный проект. Давайте двигаться дальше - к следующему!

Оригинал статьи