LuxRender 0.5 для архитектурной визуализации

На прошлой неделе вышла новая версия Open source Unbiased-рендера, именуемого LuxRender. Прошло совсем немного времени с того момента, как я в последний раз использовал LuxRender для какого-либо рендеринга в проекте. Новая версия содержит большое количество усовершенствований, и я решил попробовать его снова, на этот раз на моей рабочей станции Убунту. Если вы тоже хотите попробовать, нужно только загрузить и скомпилировать исходники LuxRender`а для использования под Линуксом. Все инструкции по загрузке и компилированию LuxRender`а вы можете найти тут.

После того, как вы загрузили и скомпилировали исходники, интеграция с Блендером осуществляется с помощью скрипта LuxBlend, просто загрузите скрипт и поместите его в папку со скриптами Блендера.

Когда вы запускаете скрипт в первый раз, ему необходимо указать папку с LuxRender.

Как он работает? Нужно сказать, что я, в большинстве случаев, использую (в качестве рендера) Indigo и Blendigo, а LuxRender, кажеться, имеет намного больше опций настройки рендера. По крайней мере, больше чем Blendigo, но это не означает, что он лучше или хуже, я просто хочу сказать, что LuxRender имеет больше опций настройки. Вот скриншот четырех меню LuxRender`а.


Для тестирования я использовал простую сцену, чтобы увидеть как симуляция солнечного света (sunlight simulation) работает в LuxRender.

Сцена - комната, открытая со всех сторон, чтобы позволить солнечному свету легко проникать в окружение.


Какие настройки лучшие для этой сцены? На скриншоте ниже показаны основные настройки.


Должен сказать, что рендеру понадобилось около 5 часов, чтобы визуализировать изображение! Я до сих пор изучаю настройки LuxRender`а, таким образом, мы можем сделать вывод о скорости рендеринга, исходя из моего тестирования.


Конечно, эту же сцену я намного быстрее отрендерил в Indigo, не потому что он лучше или быстрее, а только потому, что я имею больший опыт его использования.

Итак, какой смысл этого тестирования? Обосновать использование LuxRender`а? Ну, помимо долгого времени рендеринга, могу сказать, что тесты показали мне что LuxRender может стать отличным выбором рендера для Блендера, и особенно в Линуксе! Программа находиться с стадии развития, и вероятно, мы можем рассчитывать на множество обновлений в дальнейшем.

Я попробую отрендерить больше сцен LuxRender`ом, и когда я найду подходящие настройки для нескольких моих проектов, я напишу о них здесь.

В конце концов, одно могу сказать точно - я буду пристально следить за обновлениями!

Оригинал урока