Создание сцены "Достучаться"


Когда я узнал о том, что стартовал BWC 2008, я не мог воздержаться от участия в этом конкурсе. Начальная идея заключалась в создании большой башни, и придания ей восточных оттенков, так что, после сбора большого количества образцов восточных зданий и башен, таких как известная картина Вавилонской башни, созданная Питером Брейгелем старшим, я приступил к моделлингу. Спустя некоторое время, я начал создавать прототипы зданий, мини-башни, дворец и собрал их в город.


Медленно моя идея материализовалась сама собой, но я все еще медлил с передним планом сцены. Я думал об архитекторе, рвущем на себе волосы, играющего главную роль в сломанной миниатюрной модели башни или сцены, на улице, с большим количеством людей и историй. Но ни одна из них не была похожа на огромную башню, все казалось слишком бетонным.

До завершения приема работ оставалось еще больше месяца, так что я сделал паузу, и в надежде на то, чтобы где-нибудь почерпнуть вдохновения. После двух недель полного бездействия, у меня возникла идея создания женщины, играющей главную роль в сцене. Воодушевленный этой мыслью, я снова продолжил моделлинг.

Поступая так, город все рос и рос, стремясь к завершению. Я разделил сцену на 4 отдельных части, чтобы избавиться от задержек: город, башня, передний план сцены, и затем, море. Оказалось, что это было довольно неплохо. Это обеспечило мне некоторую свободу, в которой я нуждался, касательно некоторых элементов сцены, и замечательный побочный эффект, касающийся сокращения времени рендеринга, все это сделало работу над проектом более веселой. Моделируя тут и там, в надежде на хорошие идеи, чтобы довести уровень детализации до интересного состояния, я начал выстраивать различные элементы изображения относительно друг друга.


После некоторых усилий, я наконец нашел нужную форму и композицию для низкого числа повторений изображения. Теперь, когда основные принципы были заложены, можно начинать детализированную работу. К счастью, мне пришло в голову большое количество свежих идей, и остальная работа протекала гладко.



Единственной вещью, которая доставляла мне головную боль, было платье, но благодаря полезному совету сообщества, путь по созданию последних штрихов был преодолен. Некоторая бледность неба, расплывающаяся тут и там, цветные градиенты, а также небольшие детали, такие как луна или хвостовой плавник кита, и вуаля — работа сделана.


Если вы хотите увидеть больше работ Soenke, вы можете посетить его сайт, Visual-Noise.

Источник: blendernation.com

1 коммент.:

  Анонимный

1 октября 2019 г. в 15:33

Добрый день!
Очень охренеть какой сайт.

Масса приколов...Speed, Гашишь, Героин, Speed, и т.д.
Жми на сайт:
[b]
http://hydra-onion.owipifaser.tk


[/b]