The Pole (Полюс). Часть четвертая

Я сделал вывод, что существует 4 способа, благодаря которым полюса продуцируются на меш:

1) Экструзия (Extrusion, Экструдирование)

2) Вращение четырехугольника/вращение ребра

3) rip (помогите подобрать более подходящий термин. Это то, что делает клавиша V в Блендере. Подробней я объясню позже).

4) Инструмент Knife (Нож)

Также я узнал, что Реберные петли (Edgeloops) могут накладываться различными способами без пересечения с друг другом.

Экструзия

После активации команды экструдирования, вы можете потянуть часть меша, или сразу же подтвердить команду, оставляя Реберную петлю на меше.


Что-то говорилось о нарушении, когда полюс не может быть устранен? Но… вы можете сделать что-то, подобно этому:


После разрезания, у вас останутся три пары треугольников, которые могут быть объединены в три четырехугольника. Результат выглядит немного грубо, но если вы удалите смежный Е-полюс, у вас получится С-петля.


Реберные петли могут сосуществовать. Таким образом, вы не должны переживать о каких-либо страшных последствиях того, что созданные вами реберные петли могут нарушить уже существующие:


Как вы видите, петли касаются друг друга, пересекаются, или являются частью другой петли, и это хорошо. Итак, это означает, что вы можете формировать ваши петли для глаз, рта, и растягивать петлю для носа, которая пересекается со ртом без ограничений. Петля носа может быть конвертирована в С-петлю, с использованием техники, которую я описал выше.

Источник: subdivisionmodeling.com