Настройка
Откройте Блендер и удалите объект, который создается по-умолчанию, разделите экран правым щелчком мыши на линии между 3D-окном и Пользовательскими настройками, выберите "Split area". Первому окну назначте вид спереди, нажатием клавиши 1 на цифровой клавиатуре, а второму окну назначте вид сбоку, нажатием клавиши 3 на цифровой клавиатуре (клавиша Num Lock должна быть включена).
Шаг 1
Создайте круг с 18-тью вершинами, с помощью нажатия: пробел->add mesh->circle->vertices 18.
Шаг 2
Теперь, выделите все вершины, нажатием клавиши А, и экструдируйте их, нажатием клавиши Е, изменяйте размер с помощью клавиши S, у вас должно получиться нечто, похожее на изображение ниже. (Если не получается, нажмите клавишу А и попробуйте снова.)
Шаг 3
Выделите наружное кольцо и экструдируйте снова до того момента, пока у вас не получится что-то, похожее на изображение ниже.
Шаг 4
Повторяйте вышеописанную процедуру для последующих 4,5,6,7 и 8 шагов.
Создание протектора
Нажмите пробел->add mesh->cube. С помощью клавиш вращения R, экструзии Е и масштабирования S, подгоните ваш куб к тому, который изображен на рисунке ниже.
Повторяйте этот процесс и придайте разнообразную форму объектам, как показано на изображениях ниже.
Расположите их рядом друг с другом, у вас должно получится что-то вроде этого:
Теперь, расположите протектор на покрышке, у вас получится это:
Удостоверьтесь, что 3D-курсор находится в середине покрышки (вы можете сделать это, выровняв курсор относительно фиолетовой точки). Нажмите клавишу F9 и перейдите на панель Mesh tools.
Измените значения:
Degr: с 90 на 360
Spin: на 44
Spin Dup: на 1
Теперь, в виде сбоку, нажмите Spin Dup, у вас должно получится что-то, на подобии этого:
Теперь, в виде сбоку, нажмите Spin Dup, у вас должно получится что-то, на подобии этого:
Теперь, просто дублируйте протектор нажатием клавиш Shift-D и отзеркальте его нажатием пробел->Transform->Mirror->Local X.
Вот, что должно получится:
Вот и все.
Источник: blenderartists.org
0 коммент.:
Отправить комментарий