Это распространенный вопрос, на который мне всегда приходится отвечать о Блендере; Как точно моделировать в Блендере? Прежде всего, мы должны осознать, что Блендер, это инструмент для визуализации и анимации, он не является системой CAD (САПР), как AutoCAD или ArchiCAD. Он никогда, также, как и другие 3D-пакеты, например, 3ds Max или Maya, не будет иметь инструментов для точного моделирования, таких же хороших, как в AutoCAD. Но это неважно, вы можете использовать несколько инструментов и подсказок, чтобы создавать модели с точностью. Я знаю, что архитекторы действительно любят измерение и заинтересованы в размерах их моделей.
Именно поэтому я решил составить небольшой список вещей, используя которые, вы можете с точностью моделировать в Блендере.
Вот эти подсказки:
- Вы должны знать, как использовать transform properties menu (меню свойств преобразований): это меню, в котором вы можете ввести значения расположения, вращения, масштабирования выделенных объектов. Меню можно вызвать нажатием клавиши N.
- Используйте 3D-курсор: можно сказать, что это ключевой инструмент для точной работы. Используя 3D-курсор мы можем двигать и размещать объекты в точности там, где нам нужно. Лучший способ работы с 3D-курсором, это использовать привязки.
- Использование 3D-курсора и Инструмента привязки: инструмент привязки может взаимодействовать с выделенными объектами, 3D-курсором и центром объектов. Например, мы можем разместить 3D-курсор в центр плоскости, которая может быть полом в сцене, и выбрать модель стула. С помощью опции привязывания, как "Selection -> Cursor", объект переместится в то место, где установлен 3D-курсор. Какая часть объекта будет использоваться, чтобы сделать выравнивание? Его центр. Существует привязка к вершинам, не менее полезная.
- Изменение и манипулирование центром объектов: с тех пор, как инструмент привязки все больше использует центр объекта, чтобы расположить его, очень важно знать, как изменить расположение центра.
- Всегда включайте длину ребер: на Панели редактирования мы можем включить отображение длины ребер для выделеного меша. Это очень полезно для того, чтобы проверить размер модели.
- Используйте линии координатной сетки: и последнее, используйте клавиши Ctrl и Shift для того, чтобы преобразовывать объект, привязанным к линиям координатной сетки.
Если вы хотите изучить и начать моделировать с точностью в Блендере, вышеописанные инструменты я всегда использую для моделирования.
Оригинал урока
0 коммент.:
Отправить комментарий