Давать имена объектам и материалам сцены является хорошей привычкой. Придерживайтесь коротких и, в то же время, содержательных имен. Также, будьте последовательны, создайте правила названия объектов и придерживайтесь их.
Например, объект может называться "wall_Front". Или, материал может называться "armor_Rusted".
В недавнем уроке о управлении камерой, мне нужно было дать имя объекту-пустышке (Empty), который используется для нацеливания Камеры, я назвал бы его "cam_target".
Вот то место, куда вам нужно переместиться, чтобы дать имя объекту:
(расположено в Editing buttons window (Окно кнопок редактирования))
Здесь вы можете дать имя материалу:
(расположено в окне Shading buttons (Кнопки затенения), во вкладке Material buttons (Кнопки материалов))
По большому счету, любое поле с надписью "МА:" может быть использовано для изменения текущего имени материала. Любое поле с надписью "OB:" может быть использовано для изменения текущего имени объекта.
Заметка: иногда, вам придется повторно выделить объект, чтобы увидеть его имя обновленным в 3D-проекции.
Оригинал урока
О авторе
0 коммент.:
Отправить комментарий