Подсказка: имена материалов и объектов

Давать имена объектам и материалам сцены является хорошей привычкой. Придерживайтесь коротких и, в то же время, содержательных имен. Также, будьте последовательны, создайте правила названия объектов и придерживайтесь их.

Например, объект может называться "wall_Front". Или, материал может называться "armor_Rusted".

В недавнем уроке о управлении камерой, мне нужно было дать имя объекту-пустышке (Empty), который используется для нацеливания Камеры, я назвал бы его "cam_target".

Вот то место, куда вам нужно переместиться, чтобы дать имя объекту:


(расположено в Editing buttons window (Окно кнопок редактирования))

Здесь вы можете дать имя материалу:


(расположено в окне Shading buttons (Кнопки затенения), во вкладке Material buttons (Кнопки материалов))

По большому счету, любое поле с надписью "МА:" может быть использовано для изменения текущего имени материала. Любое поле с надписью "OB:" может быть использовано для изменения текущего имени объекта.

Заметка:
иногда, вам придется повторно выделить объект, чтобы увидеть его имя обновленным в 3D-проекции.

Оригинал урока


О авторе