Создание черепицы

Прим. переводчика: в дополнение к уроку о создании крыши.

Сначала, смодельте объект такой формы, которая показана на изображении ниже. Попытайтесь его сделать таким, чтобы он был похож на черепицу, так, чтобы, если вы поместите их рядом друг с другом, они были бы похожи на один длинный волнистый отрезок. Ничего страшного, если он не идеален, вы можете исправить это позже.


Добавьте модификатор Array (Массив), как показано на изображении ниже.


Если отрезки плохо совпадают друг с другом, переключитесь в Режим редактирования (Edit mode) и переместите некоторые вершины.


Как показано на изображении ниже, повторите данную операцию столько раз, сколько вам необходимо.


Добавьте второй модификатор Array, со значениями, подобными моим, чтобы сделать слой сверху. Точно так же, как вы располагали черепицу.


Повторите!


Надеюсь, это помогло :).

Источник: blenderartists.org

1 коммент.:

  Алексей Убоженко

7 апреля 2010 г. в 08:07

Достаточно просто и хорошо "разжевано" для начинающего :) Благодарю! :)